Недорого путешествуем в Европу.Финляндия.Часть 3. Final.

Всем привет! Сегодня я закончу рассказ о нашем путешествии в Финку, пока я окончательно все не забыл. Уже хочется чего-то теплого, зима надоела. Начну последнюю часть с того, как мы подъехали к границе с финской стороны. Рассчет был на то, чтоб проскочить ее максимально быстро.

Поэтому наша колона несколько разорвалась, чтоб каждый успел забить место поближе :). В результате этого мы весело проехали дьютик, на который возлагали большие надежды :). Пришлось звонить более опытным друзьям с просьбой взять нам ништяков.

Когда они нам их передали, выяснилось, что три литра крпких напитков и ящик пива на двоих в машине — это слишком много :). Пришлось заняться творчеством и порассовывать банки с пивом в чемодан, под сиденье, за сумки 🙂 хорошо, что досмотр на таможенном посту сводился к вопросам «че в чемодане», «откройте заднюю дверь и т.п.».

Границу мы миновали позновато и как ни старались гнать побыстрее, домой вернулись около 2 ночи, упав спать. По плану, через 3 часа мы должны были отправляться обратно в Иваново (18,5 часов, по опыту). Мой организм справедливо заметил, что несогласен с таким раскладом и проснулся только часам к 12 :).  За обедом/завтраком было решено располовинить маршрут, и уже к двум часам дня мы выезжали в сторону дома.

Проехав половину пути, часам к 9 вечера, мы остановились в мотеле под Вышним Волочком. Были приятно удивлены стоимостью двухэтажного домика с баней на ночь — 1,5к. Справедливости ради скажу, что домик был явно не люкс. 🙂

Даже не позавтракав, мы двинули дальше. Дорога заметно поодтаяла и скорость движения существено возрасла. Пролетая Тверь, я, обгоняя три машины по внутренней полосе, заметил вдалеке зеленых человечков. Они явно перекрывали трассу, чтоб кого-то остановить. Я уже начал улыбаться, представляя как они поймали четверых на один радар, но улыбка быстро сошла, когда меня пригласили в машину. Вот до чего техника дошла: КРИС-П. Зафоткал номера всех четырех с указанием скорости. Я шел 146 и потерял практически полный бак бензина :). Ну да ладно.

Подъезжая к Москве, еще в Клину, навигатор предложил не ехать до МКАДа, а свернуть на Больше Бетонное Кольцо. Чей то это такое я не знал, но решил попробовать. В принципе, не прогадал. Качество дороги нормальное, машин мало, встретил один экипаж ДПС ( о нем вежливо предупредили встречный поток). Доехали по нему до Дмитрова, там остановились в Макдональдсе, и выехали в итоге на М7 в районе Орехово-Зуево. Ну а там по накатаной. Во Владимире заехали в глобус, понакупили всякой не нужной ерунды и к 9 вечера были дома. На следующий день началась эпопея со страховкой, о которой напишу позже. Вот вроде и все, если кто соберется по такому маршруту — с радостью помогу методически :).