Проблемы шерифа?

Всем привет! Наткнулся сегодня на блог Воейкова Дениса. Он комментирует решение ФАС относительно участника госзаказа.

Также ФАС России рассмотрела жалобу ООО «Натана Групп» на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 84 Федерального медико-биологического агентства» проводило аукцион на поставку пробирок.
Заявитель в жалобе указал, что у него отсутствовала возможность подписать проект контракта.
Комиссия ФАС России установила, что ООО «Натана Групп» при подписании контракта использовал (электронно-цифровая подпись) старого образца, которая не могла быть использована с 1 января 2011 года. На основании изложенного, комиссия ФАС России решила признать жалобу ООО «Натана Групп» необоснованной.

 

«Насколько я понимаю, речь идет о шикарной работе удостоверяющего центра, выпускающего сертификаты ключей ЭЦП. Мне слабо верится, что Натана Групп была нормально уведомлена о выходе в тираж своей ЭЦП и не удосужилась ее заменить. Видимо удостоверяющий центр просто не посчитал нужным нормально проинформировать своих клиентов. Сколько из них успело наподписывать документы недействительными подписями, одному богу известно. В общем, мало было у внедрения ЭЦП проблем… Теперь выясняется еще одна — совковые представления о нормах предоставления сервиса в организациях инфраструктуры.» — мнение Дениса.

Это с точки зрения потребителя. С точки зрения УЦ ситуация, мягко говоря, выглядит иначе. На собственном опыте скажу, что информируй-не информируй, все зависит от позиции (читай — желания) клиента. И никакие способы информирования не помогут, если, заходя на площадку, он не реагирует на предупреждения об изменении законодательства. Клиенты, зачастую, получив рассылку по электропочте и приняв звонок от менеджера, забывают об этом на следующий день, а вспоминают в последний день подписания контракта.

Во временном регламенте предоставления отчетности в электронном виде не зря прописано требование к налогоплательщику самому контролировать прохождение своих документов и реагировать на проблемы соответствующим образом. знает, что такое иметь тысячи, десятки тысяч контрагентов и как за ними уследить. И все считают нормальным выставление штрафов за не представленную декларацию.

Радует то, что среди наших клиентов не было равнодушных и подобных случаев не возникало. Разруха она не в сервисе,она в головах (с).

17 декабря 2010 года:

Удостоверяющий Центр ООО Компания «Сервис ТВ-Инфо» подписал договор с электронной торговой площадкой Республики Татарстан ( http://etp.zakazrf.ru/) и вошел (ссылка1ссылка2) в единое пространство доверия федеральных ЭТП

Связанные записи

Метки: , , , ,