PRIORA. часть2.

Всем привет! Продолжим… в салоне вам нужно будет договорится, когда вы приедете на утилизацию. В моем случае это получилось очень быстро. Вечером перед этим днем с машины было снято и вытащено все, что плохо лежало/висело.  Естественно,  все, что должно было быть, осталось. На следующее утро своим ходом я попер сдаваться.При сдаче возникла небольшая заминка — нечем было скрутить номера. Пришлось их отрывать завалявшейся монтировкой.

После того, как я последний раз посмотрел вдаль удаляющейся ласточке, меня пригласили писать много разных  доверенностей на утилизацию и т.п. Параллельно я подписал кучу каких-то документов и отдал аванс. Ну и плюс 3 тыщи за утилизацию.

На выходе у меня был счет в банк, который должны были оплатить из моего кредита. Соответственно, я его им отвез и ждал оплаты. Она состоялась через пару дней, а еще через два дня, оплатив доп-оборудование, без которого машины сейчас не продаются в принципе, каску и осагу я уже ждал выдачи.

Красавица досталась в очень приятном состоянии, практически в отсутствие посторонних звуков и ровно работающей движкой. То, что сверчком не обнаружилось на выезде, я связываю с тем, что было просто не до них. В данный момент активно занимаюсь их уничтожением, в основном в области хлопушки. с Седаном в этом плане, говорят, намного проще. Вот в принципе и все, наверно следующий пост будет после прохождения обкатки….

Связанные записи

Метки: , ,