PRIORA. часть 3.

Всем привет. За спиной 4 тыщи километров, 3 дальние поездки и месяц сожития:) . Уже можно подвести первые итоги и поделиться впечатлениями.

Во-первых, что было сделано за это время.

Поставлена музыка, перекинутая с 99. Пришлось менять колонки, покупать новую антенну. Все вместе с установкой — около 2 тыщ рублей

Сменил резинки дворников — родные начали тереть стекло в левом верхнем углу. Даже успели немного. 150 рублей.

Ну и конечно, первое ТО. Ездил во Владимир, где цены нааамнога интереснее. ТО-1 состояло из технической мойки, протяжки подвески, замены фильтра и масла, регулировки колдуна, диагностики фар и мозгов и сход-развала.

Ну а во-вторых, о неприятном.

На километрах восьмиста я тупо не завелся. Шаманства со скидыванием клеммы с аккума не помогли, упорно горел «смени движок». После оттаскивания на сервис диагноз был » у вас открутилась масса на мозгах». Ну я успокоился, что все норм, съездил два раза по 700км.

На 3,5К ситуейшен повторилась. Опять галстук, сервис и «масса на мозгах». Во второй раз у меня появилось нехорошее чувство, что где-то меня обманывают.. Уверенность в этом пришла на 3850, когда я встал под Родниками. Терпение лопнуло и мне замениили по гарантии главное реле. Теперь я знаю, где надо подергать и постучать, но, надеюсь, уже поздно).

На ТО-1 мне так же поменяли подрулевой переключатель. Он заставлял показания компьютера бегать по-кругу. Весело было, но неудобно, не успевал за ним)))).

Кстати, так получилось, что на ТО я приехал со значительным перепробегом. Но я подумал, что наврядли кто-то будет проверять, переключил счетчик на суточный пробег и сказал на приемке цифру, которая мне нравилась больше. Прокатило).

Несмотря на все приключения, после того, как на третьей передаче ты утапливаешь тапку и крутишь до 4 тыщ, имея 100 км/ч и вдавленную в седенье спину, прощаешь ей многое))). кстати перешел обратно на 95ое ракетное топливо.

Связанные записи

Метки: , ,