PRIORA. часть1.

Lada

Всем привет! Кто не знает, что такое Лада? Если кто не знает, то пост не для вас. Поберегите свои нервы. Сейчас я расскажу вам, как я примерил на себе это гордое звание — «приоровод». До конца недели я по всем стечениям всех обстоятельств должен сесть за руль этого чудесного автомобиля.

А началось все с того, что у меня была машинка, которую я очень любил, ваз-21099. Но после того, как она чуть не сгорела у меня на глазах, я решил, что пока от нее еще есть хоть какая-то польза, нужно ее забрать. К этому времени на всю страну Владимир Владимирович громко заявил, что вот вот на россиян наступит программа утилизации. Кроме того, я был в курсе про субсидирование процентной ставки по -кредиту.  Начались поиски автотранспортного средства.

Я долго хотел отвыкнуть от мысли, что я хочу бумер-пятерку, поэтому я не сразу пошел в ваз. По порядку:

1. Форд. неплохо подготовились, выпустив под программу утилизации Focus LE. Машина стоит 450 тыщ и имеет в распряжении ГУР и 80 сильный движок. Платить за эмблему форда на капоте я отказался.

2. Хёндай. Хетчбеки i30 и i20 не расматривались. они маленький и очень маленький соответственно. Седаны дорогие, кроссоверы еще дороже. Но как же в них удобно…

3. Хёндай made in TAGAZ. Меня всегда удивляло, что шедевральная сборка Таганрожского Автозавода (Всегда вспоминаю Сергея Юрьевича Белякова) из второсортных комплектующих у нас считается иномаркой. Но это мое частное мнение. Сухо о цифрах: аналог комплектации «стандарт» (о ней ниже) стоит на 110 тыщ дороже. Вопрос закрылся сам собой.

4. Логан. Даже не смотрел. индивидуальная непереносимость.

5. Автоваз. Ему и готовится не надо было, сам бог велел принимать и продавать. В общем, что я нашел в салоне LADA. Честно говоря, я смотрел между PRIORA и SAMARA. Смотрел недолго, так как пятнашка очень уж была похожа на мою старушку. Все таки я оставил эту затею и перебрался к приорам.  Условия были следующие: хетчбек, 2009 года, по минимуму допов, нормальный цвет. В итоге мне подыскали машинку за 342110 рублей и радостно отправили в банк.

Внимание: с этого места идет очень ценная информация, которая пригодится не только утилизирующим авто, но и покупающим новую машину в кредит/за налик. Мне этого очень не хватало.

1. Кредит.

Так как денег у меня перманентно в обрез :), я решил, что буду брать кредит. Менеджер в автосалоне посоветовала Русфинансбанк. Замануха заключалась в том, что каска уже входила в кредит, соответственно, расходы первого месяца, должны были существенно сократится. В банке потребовали паспорт, военник, водительское. Полчаса заполняли анкету. Вопросы были типа  «сколько вы платите за мобильный телефон», «назовите пятерых друзей и их номера» и т.д.

После заполнения анкеты девушка, сфотографировав меня два раза (первый раз я оказывается выглядел очень счастливым О_о) сказал мне, что «у вас отказ», а почему — она не знает. Только выйдя из их офиса я понял, как мне повезло — переплата по кредиту за три года составляла ооочень много денег, и решил, что лучше заплатить каску, чем брать ее в кредит.

Поэтому я пошел в старый добрый сбер. Подавать им надо: Справку по форме банка/2-НДФЛ, заявление-анкету и ксерокопии паспорта. решения ждал почти две недели. За это время узнал стоимость КАСКО — в РЕСО мне насчитали 26600, притом меня очень устроило, что им было достаточно штатного иммобилайзера. Потом мне позвонил кредитный инспектор и сказал, что «по вам все положительно». Я довольный полетел в автосалон.

Связанные записи

Метки: , ,